Российские онлайн-продажи в ходе «Чёрной пятницы» выросли за год более чем в два раза

Черная пятница

Российские онлайн-продажи в ходе «Чёрной пятницы» выросли за год более чем в два раза, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Ассоциации компаний-интернет-торговли (АКИТ) Артёма Соколова.

«По первым отчетам, поступающим к нам на 11:00 мск понедельника, общий оборот «Черной пятницы» в онлайне превзошел даже самые смелые ожидания. Уже сейчас это более 15 млрд рублей в онлайне. И мы еще продолжаем собирать статистику», — сказал Соколов.

При этом в 2017 году онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» составляли 6,7 млрд руб.. На 2018 год в ассоциации прогнозировали рост продаж до 9 млрд руб.

Ранее стало известно, что в ходе распродажи в «День холостяков» 11 ноября продажи на маркетплейсе Joom выросли в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом, а Wildberries — в 2,85 раза. Кроме того, в 2 раза увеличилось количество заказов из России на Tmall.