Аутсорсинг бухгалтерии


Аутсорсинг бухгалтерии в Самаре и Крыму может быть предоставлен специалистами ГК «Антураж». Обратится за помощью к бухгалтерам, имеющим высшую квалификацию и серьезный опыт работы, могут индивидуальные предприниматели, коммерческие структуры, фонды и частные объединения. Эксперты компании имеют опыт работы с представителями практических любой хозяйственной отрасли и полностью берут на себя ответственность за достоверность данных учета.

Регулирование бухгалтерского сопровождения законом

Региональное законодательство полностью регулирует все операции деятельности предприятий. Аутсорсинг бухгалтерии в России обязательно должен соответствовать целому ряду нормативно-правовых актов.

Также огромное значение приобретает принадлежность предприятия к определенной отрасли, её юридический статус и используемый налоговый режим. Так, льготной категорией считается малый и средний бизнес, микро предприятия.

Что входит в понятие аутсорсинг бухгалтерии?

Передача отдельных функций сторонним фирмам у предприятия существует давно. С юридической точки зрения, аутсорсинг бухгалтерии считается услугой. При этом, между хозяйственным субъектом и фирмой предоставляющей бухгалтерские услуги, заключается контракт, который имеет письменную форму и содержит согласия обеих сторон. Для заключения сделки такого рода требуется детальное описание предоставляемой услуги. Предмет договора должен быть оговорен максимально точно, со всеми подробностями.

Обычно бухгалтерский аутсорсинг в Самаре и Крыму включает в себя направления:

  • Консультация клиента;
  • Работа с локальными нормативными документами;
  • Работа с первичной отчетностью;
  • Занесение информации в регистры;
  • Создание проводок;
  • Выбор лучшей методики и системы ведения учета;
  • Изготовление и передача налоговой отчетности, статистических данных;
  • Учет и оптимизация расходов;
  • Подготовка документов для внебюджетных фондов;
  • Работы по расчету выплат заработной платы с учетом всех взносов и льгот;
  • Сотрудничество с ответственными лицами;
  • Подготовка и осуществление инвентаризации, ревизии;
  • Создание системы финансовой ответственности и прочее.

Стандартный набор бухгалтерских услуг включает все работы по установке и ведению бухгалтерского учета. Однако здесь ГК «Антураж» не предполагает специальных условий, клиент всегда в праве выбрать ряд необходимых функций. Аутсорсинг бухгалтерии вполне может быть совмещен с работой кадровой службы. Все зависит от пожелания заказчика.

Кто имеет право заниматься бухгалтерским аутсорсингом?

Закон обязывает руководителей предприятий привлекать для ведения бухгалтерского учета только грамотных сотрудников. Существует два варианта выполнения предписаний законодательства:

  • Сотрудник из штата фирмы.

Компания или фирма нанимает сотрудника для ведения учета. При этом сотрудник обязан иметь квалификацию в данной отрасли. Сама фирма берет на себя все расходы по исполнению необходимых для этой сферы задач.

  • Удаленный бухгалтер

Когда клиент обращается в ГК «Антураж», сотрудничество с ним предполагает взаимную ответственность и финансовую самостоятельность. Клиент после заключения сделки вносит только установленный размер абонентской платы согласно условиям договора. Это значит, что издержки по содержанию рабочего места сотрудника, затраты на транспорт, страховое, социальное обеспечение больше не входит в зону ответственности заказчика. Бухгалтерская работа проводится удаленно, что исключает плату за арендованные площади.

Также закон разрешает вести бухгалтерский учет в упрощенной форме. Владельцам ИП разрешено самостоятельно проводить все необходимые операции. Но в таком случае сам же бизнесмен несет ответственность за полноту, соответствие и достоверность отчетов. Поэтому, сегодня аутсорсинг бухгалтерии считается одним из самых безопасных методов.

Требования к квалификации специалистов

Бухгалтерское сопровождение в Самаре и Феодосии всегда проводиться с участием квалифицированных специалистов. В компании «Антураж» работают сотрудники, отвечающие всем ниже перечисленным условиям.

  • Диплом, подтверждающий квалификацию сотрудника;
  • Приличный опыт работы в отрасли;
  • Доказанные факты прохождения переаттестации, дополнительного образования, курсов повышения квалификации;
  • Хорошая деловая репутация;
  • Наличие рекомендаций.

При заключении договора, заказчик сам в праве выбрать специалиста, который будет исполнять роль удаленного бухгалтера. Для этого ему будут предоставлены портфолио всех специалистов, а также будет проведено собеседование. После всего этого заказчик делает выбор и обговариваются условия сотрудничества. Так как аутсорсинг бухгалтерии проводится удаленно, все необходимые документы и информация передаются с использованием современных способов связи. При этом обеспечивается полная конфиденциальность.

Стоимость бухгалтерского сопровождения в Самаре и Феодосии

Стоимость ведения удаленного бухгалтерского учета определяется удаленно и рассчитывается в соответствии с договором. Однако, в любом случае, как показывает практика, стоимость оказывается ниже стоимости содержания полноценных сотрудников в штате фирмы. Также клиенту гарантируется полная правовая безопасность.

Организация удаленной бухгалтерии

По условиям договора клиент обязан своевременно предоставлять сотруднику необходимые документы, отчеты, сводки и статистику. При этом он обязан гарантировать её достоверность. Сотрудник, в свою очередь, отвечает за качество учета и своевременность предоставления данных в контролирующие организации. Также исполнитель обязан ежемесячно предоставлять заказчику отчет о проделанной работе.

Во время проведения работ клиенту предоставляется право работы с электронным документооборотом, что существенно упрощает работу и увеличивает возможности.

Аутсорсинг бухгалтерии — это надежный и экономичный способ защиты бизнеса от налоговых и других рисков.