Успешное действие

Среди инструментов управления существует очень интересный и далеко не всем известный инструмент — успешное действие.

Предприниматель сам, а также управленцы в его команде должны позаботиться о том, чтобы действия, приводящие к хорошим результатам, были определены, посчитаны и отдельно выписаны. Безусловно речь идет не только и не столько об успешных действиях самого руководства, но о действиях сотрудников организации. Каждого сотрудника.

Успех — это замечательное событие. Успех может быть случайным, когда в офис неожиданно пришёл крупный клиент от старых связей. Но чаще всего успех преднамеренно синтезирован. То есть кем-то из сотрудников совершены какие-то действия, которые в дальнейшем привели к позитивным событиям. Например маркетолог разместил предложение на новой платформе и оно привело клиента. В принципе любого нового клиента можно назвать успехом.

Для чего это надо? Предприниматели на очень многих тренингах слышат одно и то же — вы должны знать, откуда к вам приходят клиенты. Лектор рассказывает, как именно выяснять это, как формировать каналы, чтобы их оценка не отнимала много сил, да и вообще была возможной. Это важно. Да. Подтверждаю это. Это крайне важно. Именно поэтому вашим работникам нужно привить навык — прорабатывать успешные действия.

Что значит — прорабатывать? Это значит, что сотрудник, добившийся конкретного успеха, должен описать действия, приведшие к нему. Будет ли у сотрудника желание делать это? Ну, во-первых, говорить о своих успехах приятно, думать о них приятно, их приятно считать. А, во-вторых, так надо. Ведь что по сути измеряет пользу сотрудника в организации? Его результаты, которые основаны на успешных действиях.

Не перестаю настаивать на том, что управлять организацией нужно на основе статистик. Реальных показателях эффективности каждого поста в компании. А статистики строить невозможно без оценки успешных действий и результатов. И только статистики могут быстро сообщить собственнику и управляющему звену, что происходит в организации и как нужно действовать?

Попробуйте. Это не сложно. По крайней мере все коучи по личностному росту, как один твердят о необходимости рефлексии и её положительном влиянии на судьбу. Рефлексируйте сами, научите этому ваших сотрудников. И… получайте прибыль.

#бизнесармеец

Успешное действие