Цель

Цели в предпринимательстве

Забудьте о мелочах. Занимайтесь своим делом.


Для успешной работы владелец бизнеса или управляющий вынужден держать руку на пульсе очень многих процессов. Это:

  • создание направляющих документов, распоряжений, инструктивных писем, разработка технологий и бизнес-процессов;
  • поиск и найм, обучение персонала, постановка на пост новых сотрудников;
  • поиск, анализ и проверка новых каналов распространения информации о продукте компании;
  • финансовая деятельность организации, её экономическая безопасность;
  • производство продукта компании и всё, что с этим связано;
  • поддержка, обслуживание, содержание инфраструктуры организации в рабочем состоянии;
  • повышение квалификации персонала, корректировка, мотивация;
  • распространение информации о компании в широкой среде потребителей и СМИ, общества.

Все эти задачи хотя и выполняются специалистами, сотрудниками организации, но их контроль отвлекает массу времени руководителя. Ведь руководство — это всегда работа с людьми. Как внутри с сотрудниками, так и снаружи с клиентами, партнерами. Сотрудники, почти всегда, независимо от степени их ответственности и положения в организации, стремятся облегчить свою работу, не выполняя какие-то задачи, упрощая результаты.

Приводить работников в чувства бывает трудно и неприятно. Но такова миссия руководителя. А как хочется, чтобы каждый просто делал свою работу, не пытаясь увильнуть. Тут приходится находить администратора, который с шашкой наголо будет следить за порядком и не давать спуска бездельникам. Но администраторы бывают разные. Например такие, что люди начинают разбегаться кто куда. И опять проблема.

Проблему решает аутсорсинг. Если вы занимаетесь производством, тогда «затачивайте» людей в этом. Не тратьте время на остальные заботы, не распыляйтесь. Как это сделать? Отдайте по максимуму всё, что не касается вашего главного продукта на аутсорсинг. Сосредоточьтесь на решении вопроса — как стать лучшим в выбранном вами деле?

Вместо взбучки своего бухгалтера за не сданный вовремя отчёт, потратьте это время на обучение специалистов, разберите с технологом проблему производства, убедитесь в оптимальности обустройства цеха. А бухгалтера пускай чехвостит его начальник. Вам даже не придётся переживать, все штрафы, выставленные налоговой по вине бухгалтера, будут оплачены подрядчиком — бухгалтерской компанией. Так же возможно поступить с продвижением, наймом персонала, ведением кадров. Всё это не стоит ни секунды вашего внимания. Пускай этим занимаются те, для кого эта работа — основной продукт.

Представляете, сколько времени вы сможете сэкономить? И это, не говоря уже об экономии денег на содержание места и специалиста. Тут есть, о чём подумать, не так ли?