Бухгалтерское обслуживание и сопровождение


Комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса в ГК «Антураж» — это возможность сотрудничать с лучшими специалистами региона на максимально выгодных условиях. Команда опытных профессионалов занимается вопросами постановки, восстановления, ведения учета в различных отраслях коммерческой деятельности. Многолетняя практика в сочетании с блестящей деловой репутацией гарантируют высокое качество услуг. Обращаясь в нашу компанию за бухгалтерским обслуживанием, бизнесмены могут рассчитывать на индивидуальный подход, пользоваться гибкой системой скидок и льгот.

Полная свобода от формальностей, безопасность, надежность – благополучие клиента наша главная цель!

Что включает комплексное бухгалтерское сопровождение?

Абонентское обслуживание в ГК «Антураж» направлено на удовлетворение всех потребностей компании. Жестких программ не устанавливается. При заключении соглашения клиент сам определяет кандидатуру и компетенцию специалиста.

Традиционно бухгалтерское обслуживание организаций включает следующие услуги:

1. Построение системы учета

Специалисты анализируют организационно-правовую форму, применяемый налоговый режим, численность персонала, отраслевую специфику. По итогам оценки выстраивается оптимальная модель учета. При этом ключевыми методами являются:

  • отчетность;
  • формирование первичной документации;
  • регулярное проведение инвентаризаций;
  • создание плана счетов;
  • систематическая оценка имущественного состояния, расчетов, капитала;
  • двойная запись;
  • составление баланса.

Профессиональное бухгалтерское обслуживание и бухгалтерский учет строятся в строгом соответствии с действующими стандартами, но не ограничиваются ими. Сотрудники ГК «Антураж» избирают методики, максимально отвечающие интересам клиента. Предпочтение отдается наименее затратным и наиболее эффективным из них. Абонент получает полный комплекс услуг, начиная разработкой плана счетов и учетной политики, завершая подготовкой отчетности в контролирующие органы.

В рамках бухгалтерского сопровождения в Самаре и Феодосии составляются деклараций, проводятся ревизии, выстраивается электронный документооборот с контролирующими органами. Всесторонний надзор исключает злоупотребления, защищает организацию от фискальных рисков. Кроме того, сотрудничество полностью освобождает клиента от необходимости содержать собственный штат специалистов. Абоненту не нужно проверять уровень подготовки, оплачивать ежегодный отпуск, страховые взносы, а также нести прочие издержки.

2. Бухгалтерское сопровождение в период проверок

Квалифицированная помощь требуется при осуществлении контрольных мероприятий. Участие профессионала заметно снижает риск привлечения к ответственности. Специалисты компании бухгалтерского обслуживания «Антураж»:

  • обеспечивают взаимодействие с представителями налоговой инспекции или внебюджетного фонда;
  • организуют подготовку документации по запросам;
  • составляют пояснительные записки;
  • выступают в роли ответственных сотрудников при проведении опросов;
  • контролируют процесс выемки бумаг;
  • оценивают достоверность расчетов, выводов, формул, отраженных в акте проверки или решении;
  • принимают активное участие в арбитражных разбирательствах, выступая на стороне клиента.

Анализ практики показывает, что комплексное бухгалтерское обслуживание и сопровождение позволяет сократить размер санкций до минимума и даже полностью их исключить.

3. Организация расчетов

Полный переход на аутсорсинг предполагает передачу сразу нескольких функций. Начисление заработной платы – одна из них. По договору сотрудники бухгалтерской компании «Антураж» организуют персонифицированный учет, берут на себя ведение лицевых счетов наемного персонала, контролируют фонд оплаты труда. Нередко это направление включает постановку системы материальной ответственности, а также работу с подотчетными лицами.

Комплексное бухгалтерское обслуживание в Самаре и Феодосии часто предполагает управление расчетными счетами. Перечень услуг включает:

  • заключение договоров на открытие банковского счета (рублевых, валютных);
  • оформление платежных поручений по заданию клиента;
  • выплата дивидендов;
  • контроль овердрафта;
  • регистрация кассовой техники и обеспечение ее законного применения;
  • получение, обработка счетов на оплату товаров, работ;
  • взаимодействие с кредитным учреждением;
  • формирование резервных фондов;
  • оформление паспортов внешнеторговых сделок;
  • подготовка документации для получения кредитов, заключения договоров о факторинге.

Сохранность средств гарантируется, поскольку право на распоряжение деньгами остается у клиента. Отчет о бухгалтерском обслуживании содержит подробную информацию о движении капитала и всех совершенных операциях.

Помимо того, аутсорсинг – полный комплекс услуг по организации взаимодействия с контрагентами. Специалисты оформляют счета, кассовые ордера, отвечают за ведение регистров, хранение первичной документации, а также обеспечивают регулярную сверку.

Бухгалтерское обслуживание организации предполагает работу с дебиторской и кредиторской задолженностью. Профессиональное ведение учета позволяет взыскивать суммы с недобросовестных партнеров. При этом особое внимание уделяется тесному сотрудничеству с юристами, службой судебных приставов, коллекторскими агентствами.

4. Бухгалтерское обслуживание и сопровождение сделок

По желанию клиента в отдельное направление выделяется работа по внешнеторговым сделкам, государственным контрактам или иным специфическим соглашениям. Специалисты центра неоднократно сотрудничали с участниками публичных аукционов. Составление проводок по таким сделкам не вызывает затруднений, а практика формирования отчетной документации довольно широка.

Деятельность центра охватывает практически все области хозяйствования. Высокий уровень подготовки в сочетании с многолетним опытом позволяет находить выход из любых ситуаций. Специалисты организуют бухгалтерское сопровождение в Самаре и Крыму по самым сложным и ответственным направлениям.

Сотрудничество с ГК «Антураж» – гарантия полной финансовой и правовой безопасности!