Бухгалтерское обслуживание


Группа Компаний «Антураж» предлагает своим клиентам опцию комплексного обслуживания, благодаря которой, каждый может получить услуги самых передовых специалистов на лучших условиях. Мы предлагаем услуги по созданию, возобновлению, систематической отчетности в самых разных отраслях предпринимательской деятельности. В арсенале специалистов огромный опыт решения разнообразных задач и отличная репутация, что позволяет им оказывать услуги высочайшего качества. Компания гарантирует своим клиентам поиск индивидуальных решений с учетом специфики проблемы, а также предоставление скидок и льгот.

Благополучие клиента и надежность работы – основные правила нашей работы!

Что входит в бухгалтерию предприятия (комплексное бухгалтерское обслуживание)?

Группа Компаний «Антураж» учитывает все особенности бизнеса клиента при расчете комплексного бухгалтерского обслуживания. У нас нет жестких программ. Потребители всегда могут сами выбрать специалиста, учитывая его компетенцию.

Стандартное набор комплекса бухгалтерских услуг включает различные опции.

Система учета на предприятии

Мы занимаемся подбором системы бухгалтерской отчетности, определением режима налогообложения, оценкой количества сотрудников, специфики отрасли. После оценки проводится сборка индивидуальной модели учета, в которой ключевыми факторами становятся:

  • отчетность;
  • создание первичных документов;
  • плановое проведение инвентаризации;
  • изготовление плана по счетам;
  • периодическая оценка стоимости капитала, состояния имущества клиента и т.д.;
  • обеспечение двойной записи;
  • внедрение баланса.

Комплексное обслуживание и учет выстраиваются строго по нормам и стандартам, однако ими они не ограничиваются. Специалисты стараются создавать модели, отвечающие всем требованиям клиента. При этом, выбор делается в пользу самых эффективных и выгодных из всех возможных. В любом случае клиент, используя такую опцию, имеет в арсенале полный набор услуг, включающих в себя все необходимое от создания четкого планирования и учета счетов, до полного составления и сопровождения бумаг при передаче их в органы контроля.

Ведение бухгалтерии предприятия в Самаре и Феодосии включает составление деклараций, проведение ревизий, регулировку электронного документооборота, взаимодействие со службами контроля. Такой всесторонний комплексный подход исключает возможность хищения, предохраняет предприятие от фискальных рисков. Клиент теперь не обязан добавлять в штат сотрудников специалистов экономического профиля. Таким образом, пользователю нет нужды проверять компетентность сотрудника, оплачивать отпуска, вносить страховые взносы, а также тратить средства на прочие издержки.

Бухгалтерское сопровождение во время проверок

Очень часто, в ходе проведения контрольных мероприятий, предприятия нуждаются в опытных и грамотных специалистах. Их участие значительно сокращает возможность возникновения проблем. Сотрудники ГК «Антураж»:

  • осуществляют сотрудничество с налоговой инспекцией и внебюджетным фондом;
  • проводят выборку документации по запросам;
  • подготавливают и вносят информацию о пояснительных записках;
  • участвуют в опросах, принимая на себя ответственность;
  • обеспечивают контроль в ходе изъятия бумаг;
  • проводят оценку приведенных расчетов и выводов в полученных актах проверки или разрешениях;
  • участвуют в судебных спорах, защищая клиента.

Данные анализов проверок говорят о том, что бухгалтерская отчетность помогает уменьшить размер санкционных выплат до минимума, а чаще всего избежать их.

Проведение расчётов

Принятие программы бухгалтерского аутсорсинга означает передачу разных функций. Сюда входит, в том числе и работа с заработной платой сотрудников. Согласно договору представители ГК «Антураж» создают индивидуальный бухгалтерский учет, контролируют и ведут персональные счета наемных рабочих, получают информацию из фонда оплаты труда. Часто сюда же включено введение материальной ответственности на предприятии, сотрудничество с ответственными лицами.

Комплекс бухгалтерских услуг в Самаре и Феодосии нередко берет на себя работу с расчетными счетами. В перечень предоставляемых услуг входят:

  • проведение заключения договоров на открытие персональных счетов (в рублях или иной валюте);
  • инициализация платежного поручения по желанию клиента;
  • оформление кассовой техники и надзор за законностью ее использования;
  • работа со счетами по оплате товаров или сторонних работ;
  • сотрудничество с организациями, предоставляющими кредиты;
  • оформление документации для получения кредита.

В ходе работы организация гарантирует сохранность всех средств клиента, ведь права управления ими остаются у заказчика. Отчет о работе специалистов состоит из информации о перемещениях капитала, и любых операциях над ним.

Также в понятие бухгалтерского аутсорсинга входит сотрудничество и работа с контрагентами. Специалисты компании проводят оформление счетов, кассовых ордеров, заполнение регистров, обеспечение сохранности первичной документации и регулярной сверки.

Кроме того, комплексное обслуживание часто предполагает работу, связанную с дебиторскими задолженностями и кредитами. Привлечение профессионалов к проведению учета помогает выявлять нечестных партнеров и наказывать их штрафами.

Сопровождение сделок

В случае необходимости специалисты проводят бухгалтерское обслуживание и бухгалтерский учет предприятий, находящихся за границей. Сюда также относятся предприятия работающие с экспортом и импортом, государственные фирмы, а также компании, являющиеся инвесторами. Обслуживание может быть предоставлено участникам внешнеторговых многосторонних контрактов.

Компания осуществляет деятельность практически во всех отраслях хозяйствования. Серьезный уровень подготовки специалистов и большой опыт работы позволяет решать сложные и нестандартные ситуации. Сотрудники ГК «Антураж» проводят комплексное обслуживание и бухгалтерское обслуживание в Самаре и Феодосии по наиболее сложным и ответственным направлениям.