Бухгалтерские услуги для ООО


Экономия для бизнеса – вопрос всегда актуальный. Особенно это касается кризисных периодов. Дабы предприятию легче «пережить» эти непростые времена, требуется всегда стремиться к оптимизации деятельности. Это снизит всевозможные издержки.

Одним из способов решения вопроса о минимизации затрат является бухгалтерское обслуживание. Как известно, содержание отдельной рабочей единицы в виде бухгалтера или даже бухгалтерского отдела – дело затратное. Чтобы избежать лишних затрат и не возлагать ответственность по отправке налоговой отчетности на себя можно воспользоваться услугами удаленного бухгалтера для ООО. Существуют специализированные компании, которые предоставляют возможность полностью доверить ведение расчетов опытным бухгалтерам.

В чем заключается выгода бухгалтерских услуг «со стороны»?

Заключив договор на предоставление услуг ведения бухгалтерии со специальной компанией, вы получаете множество преимуществ:

  1. Ваше предприятие получает услуги комплексно, что включает ведение как бухучета, так и налоговой отчетности. Кроме того, высококвалифицированные специалисты в своей работе взаимодействуют с множеством госучреждений, а также контролирующих органов.
  2. Профессионалы компании «Антураж» гарантировано предоставляют услуги по обслуживанию предприятий непрерывно. Это означает, что никаких отпусков и больничных у вашего удаленного бухгалтера не будет. Такая работа обеспечивается благодаря взаимозаменяемости назначаемых ответственных лиц. Помимо всего, исключаются любые штрафные санкции, работа ведется без нарушений, корректно. Документация составляется грамотно, в соответствии с требованиями законодательства, а отчетность отправляется в сроки. Выполнение бухгалтерами своих обязанностей жестко контролируется системой внутреннего аудита. Таким образом, ГК «Антураж» показывает высокий уровень ответственности перед клиентами.
  3. Работа бухгалтера заключается не только в простом предоставлении оформленных документов, но и в предоставлении рекомендаций касательно оптимизации налогообложения, а также ведения операций с финансами для уменьшения расходов.
  4. Если бухгалтерский учет ведут специалисты компании «Антураж», то реальная экономия для бизнеса составляет в среднем 50-90%. Объясняется это тем, что владельцу не нужно создавать рабочие места для бухгалтеров, закупать канцтовары, оплачивать спецпрограммы. И самое главное – нет необходимости закладывать в фонд заработной платы оплату труда работников бухгалтерии. Кроме того, для вас не будет существовать никаких социальных отчислений.

Оплата услуг происходит исключительно по факту. У вас не будет необходимости заниматься поисками работника по совместительству, или, что ещё хуже, увеличивать зарплату до средней в отрасли. Это абсолютно не выгодно в случае, если вы представитель среднего или малого бизнеса, а значит, загруженности у бухгалтера и быть не может. Обращаясь в компанию «Антураж», вы платите только за объем фактически выполненной работы.

Вам, как собственнику предприятия, не нужно будет думать о том, кто сможет заменить штатного бухгалтера в период отпусков, или же открывать дополнительную вакансию бухгалтера на время сдачи отчетности. Огромным плюсов будет то, что услуги компания оказывает согласно договору. Это значит, что данная категория расходов позволит уменьшить налогооблагаемую базу.

Какие услуги мы предоставляем?

Ведение бухгалтерского учета от ГК «Антураж» включает весь спектр услуг в данной сфере деятельности для всех типов организаций. Клиенты имеют возможность получить:

  • консультацию касательно постановки бухгалтерского учета;
  • конкретную работу по оформлению отчетности и ведению документооборота в электронном виде согласно действующим нормам законов.

Услуги для ООО могут быть как разовыми, так и на постоянной основе. Для этого мы заключаем абонентский договор или работаем по отдельному запросу.

Наш перечень услуг для юридических лиц включает:

  1. Составление и подачу отчетности в такие органы, как ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат в сроки, указанные в нормативных актах;
  2. Произведение расчета налогов, сборов, а также зарплаты сотрудников с учетом необходимых удержаний и начислений;
  3. Формирование платежек на оплату налогов, выдачу зарплаты и погашение других обязательных платежей;
  4. Проведение сверок с контрагентами, включая как бюджетные, так и внебюджетные фонды;
  5. Переписку и взаимообмен документацией с органами, осуществляющими контроль;
  6. Проведение обработки первичной документации и внесение необходимой информации в регистры налогового и бухгалтерского учета;
  7. Ведение учета с нуля с помощью программы 1С;
  8. Подготовка необходимых бумаг к проверкам, а также срочное восстановление отчетной документации;
  9. Консалтинговые услуги в вопросах бухгалтерии, а также проблемах взаимодействия с государственными органами;
  10. Юридическое сопровождение деятельности.

Одной из важных и полезных услуг в сфере бухгалтерского обслуживания является оптимизация расходов предприятия, а также предоставление консультаций в вопросах выбора приоритетной системы налогообложения. Грамотный бухгалтер всегда сможет сократить издержки для вашего бизнеса в максимально короткий срок. Причем все это будет сделано на абсолютно легальной основе.