С точки зрения государства финансовая и налоговая отчетность являются документами, которые фиксируют финансовый результат предприятия с целью его дальнейшего налогообложения. Если документы составляются неправильно, это сказывается не только на искажении восприятия действующего состояния предприятия, но и на дополнительных расходах в форме штрафов. Во избежание неприятных ситуаций компания ГК «Антураж» готова предложить бухгалтерский аутсорсинг – услуги профессионального бухгалтера, способного составить и привести в порядок финансовую отчетность вашего предприятия.
ГК «Антураж» — ваш помощник в организации учета
Гарантии качественного бухгалтерского обслуживания
В нашей компании могут заказать бухгалтерское обслуживание в Самаре и Феодосии все предприятия без исключений по выгодным ценам.
Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкие тарифы позволяют вам получить качественные консультации и постоянных контролеров вашего учета и отчетности. Мы берем на себя то, что должна делать профессиональная бухгалтерия.
Мы гарантируем конфиденциальность, сохранение коммерческой тайны, полную ответственность и гарантии того, что компании не будет выписан штраф или другие виды санкций по причине неправильного бухгалтерского учета.
Главное для нас — это помочь создать стабильный бизнес, который не будет привлекать неприятности.
Стандарты бухгалтерского учета и отчетности в Самаре и Феодосии
Для всей страны действуют единые стандарты учета и оформления документов. Мы следим за новинками учета, новыми формами, разъяснениями налоговой, которые позволяют предприятию всегда оставаться в поле законодательной базы.
Заказывая услуги составления отчетности, вы получаете своевременную подготовку и сдачу:
- баланса
- отчета о финансовых результатах
- приложений к финансовой отчетности.
Работа с некоммерческими компаниями
Даже если деятельность компании не является коммерческой, она все равно должна правильно вести учет поступивших и израсходованных средств. Вся фиксация манипуляций денежными средствами должна происходить строго по нормативам бухгалтерского и налогового учета и отвечать действующему законодательству, регулирующему деятельность некоммерческих организаций.
Специалисты ГК «Антураж» берут во внимание всю первичную документацию, которая формируется и собирается в процессе деятельности, а также учитывают данные инвентаризаций, аудиторских проверок и ревизий для того, чтобы предоставить услуги сбора и презентации информации о действующем текущем состоянии предприятия.
Источники информации
Основа для формирования финансовой отчетности — это все задокументированные операции, которые проходят по предприятию. Именно состояние данных бумаг, порядок в их ведении и формируют стоимость услуг ГК «Антураж».
При заказе единоразовой услуги по формировании отчетности ответственность за достоверность информации несет заказчик. Если же сотрудники имеют постоянный доступ к учетной информации, то они берут на себя ответственность на всех этапах формирования финансовой отчетности. Эта услуга называется бухгалтерский аутсорсинг, когда наши специалисты берут на себя функции бухгалтерии.
При постоянном сотрудничестве с предпринимателей и юридических лиц полностью снимаются все риски, связанные с упущением, скрытием информации, которая является важной при формировании финансовой отчетности.
Форма обслуживания выбирается самостоятельно по результатам предварительных переговоров и оценки текущего состояния. Как итог, мы готовы предложить каждому клиенту выгодную услугу, которая избавит от проблем в дальнейшем.
Как заказать финансовую или налоговую отчетность?
В первую очередь, необходимо к нам обратиться по контактам, указанным на сайте. Напоминаем, что заказать бухгалтерское обслуживание можно в Самаре и Феодосии.
Наши специалисты в результате предварительных переговоров сориентируют вас в стоимости работ, а также определят приблизительное время, необходимое для их выполнения. Также важно уточнить вопрос передачи информации для анализа деятельности.
Мы также можем составить отчетность в срочном порядке, если клиент предоставляет информацию для анализа оперативно.
Работы проводятся на базе подписанного договора, для составления которого необходимо предоставить следующий пакет документов:
- устав, свидетельство о регистрации, внутренние приказы о назначении управляющих на предприятии;
- справки о наличии всех филиалов и отделений, которые имеются на предприятии;
- информация о деятельности предприятия, основная продукция, организационная структура, цели, политика управления финансами;
- документацию за 2 года деятельности, если таковая есть в наличии;
- данные инвентаризации запасов и основных средств предприятия.
Также в случае необходимости аналитик может потребовать другие документы, которые используются для контроля учета.
Внимание! Мы не занимаемся составлением фиктивной отчетности. Все учетные и налоговые документы формируются на основе документации и актов инвентаризации, которые проведены на предприятии.
Мы не проверяем информацию, которую предоставляет заказчик, но надеемся на сотрудничество на принципах взаимного доверия.
Главная наша цель — налаживание долгосрочного взаимовыгодного партнерства.