Бухгалтерская отчетность


С точки зрения государства финансовая и налоговая отчетность являются документами, которые фиксируют финансовый результат предприятия с целью его дальнейшего налогообложения. Если документы составляются неправильно, это сказывается не только на искажении восприятия действующего состояния предприятия, но и на дополнительных расходах в форме штрафов. Во избежание неприятных ситуаций компания ГК «Антураж» готова предложить бухгалтерский аутсорсинг – услуги профессионального бухгалтера, способного составить и привести в порядок финансовую отчетность вашего предприятия.

ГК «Антураж» — ваш помощник в организации учета

Гарантии качественного бухгалтерского обслуживания

В нашей компании могут заказать бухгалтерское обслуживание в Самаре и Феодосии все предприятия без исключений по выгодным ценам.

Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкие тарифы позволяют вам получить качественные консультации и постоянных контролеров вашего учета и отчетности. Мы берем на себя то, что должна делать профессиональная бухгалтерия.

Мы гарантируем конфиденциальность, сохранение коммерческой тайны, полную ответственность и гарантии того, что компании не будет выписан штраф или другие виды санкций по причине неправильного бухгалтерского учета.

Главное для нас — это помочь создать стабильный бизнес, который не будет привлекать неприятности.

Стандарты бухгалтерского учета и отчетности в Самаре и Феодосии

Для всей страны действуют единые стандарты учета и оформления документов. Мы следим за новинками учета, новыми формами, разъяснениями налоговой, которые позволяют предприятию всегда оставаться в поле законодательной базы.

Заказывая услуги составления отчетности, вы получаете своевременную подготовку и сдачу:

  • баланса
  • отчета о финансовых результатах
  • приложений к финансовой отчетности.

Работа с некоммерческими компаниями

Даже если деятельность компании не является коммерческой, она все равно должна правильно вести учет поступивших и израсходованных средств. Вся фиксация манипуляций денежными средствами должна происходить строго по нормативам бухгалтерского и налогового учета и отвечать действующему законодательству, регулирующему деятельность некоммерческих организаций.

Специалисты ГК «Антураж» берут во внимание всю первичную документацию, которая формируется и собирается в процессе деятельности, а также учитывают данные инвентаризаций, аудиторских проверок и ревизий для того, чтобы предоставить услуги сбора и презентации информации о действующем текущем состоянии предприятия.

Источники информации

Основа для формирования финансовой отчетности — это все задокументированные операции, которые проходят по предприятию. Именно состояние данных бумаг, порядок в их ведении и формируют стоимость услуг ГК «Антураж».

При заказе единоразовой услуги по формировании отчетности ответственность за достоверность информации несет заказчик. Если же сотрудники имеют постоянный доступ к учетной информации, то они берут на себя ответственность на всех этапах формирования финансовой отчетности. Эта услуга называется бухгалтерский аутсорсинг, когда наши специалисты берут на себя функции бухгалтерии.

При постоянном сотрудничестве с предпринимателей и юридических лиц полностью снимаются все риски, связанные с упущением, скрытием информации, которая является важной при формировании финансовой отчетности.

Форма обслуживания выбирается самостоятельно по результатам предварительных переговоров и оценки текущего состояния. Как итог, мы готовы предложить каждому клиенту выгодную услугу, которая избавит от проблем в дальнейшем.

Как заказать финансовую или налоговую отчетность?

В первую очередь, необходимо к нам обратиться по контактам, указанным на сайте. Напоминаем, что заказать бухгалтерское обслуживание можно в Самаре и Феодосии.

Наши специалисты в результате предварительных переговоров сориентируют вас в стоимости работ, а также определят приблизительное время, необходимое для их выполнения. Также важно уточнить вопрос передачи информации для анализа деятельности.

Мы также можем составить отчетность в срочном порядке, если клиент предоставляет информацию для анализа оперативно.

Работы проводятся на базе подписанного договора, для составления которого необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • устав, свидетельство о регистрации, внутренние приказы о назначении управляющих на предприятии;
  • справки о наличии всех филиалов и отделений, которые имеются на предприятии;
  • информация о деятельности предприятия, основная продукция, организационная структура, цели, политика управления финансами;
  • документацию за 2 года деятельности, если таковая есть в наличии;
  • данные инвентаризации запасов и основных средств предприятия.

Также в случае необходимости аналитик может потребовать другие документы, которые используются для контроля учета.

Внимание! Мы не занимаемся составлением фиктивной отчетности. Все учетные и налоговые документы формируются на основе документации и актов инвентаризации, которые проведены на предприятии.

Мы не проверяем информацию, которую предоставляет заказчик, но надеемся на сотрудничество на принципах взаимного доверия.

Главная наша цель — налаживание долгосрочного взаимовыгодного партнерства.